ВНИМАНИЕ!!! Только для абонентов (частных домовладений), имеющих прямые договора с ОАО "Химкинский водоканал".
Возможности сервиса
"Личный кабинет"
В «личном кабинете» Абонент может:
- передать показания приборов учёта воды,
- оплатить услуги водоснабжения и водоотведения с использованием пластиковой банковской карты,
- подать заявку на установку (замену) приборов учета,
- подать заявку на устранение возникших неисправностей на сетях водоснабжения и водоотведения,
- направить претензию по вопросам качества предоставляемых услуг.
Получение доступа в
"Личный кабинет"
Для получения доступа в «Личный кабинет» Вам необходимо обратиться к специалистам ОАО "Химкинский водоканал":
- лично: 141400, Московская область, г. Химки, Нагорное шоссе, д. 5, этаж 2, каб. 208 (вторник, четверг 9:00-12:00, 13:00–16:00)
- лично: 141420, Московская область, г. Химки, мкр. Сходня, Железнодорожная ул. д25 (вторник 9:00-12:00, четверг 13:00 – 16:00)
- по телефонам 8 (495) 793-72-77 и 8 (926) 693-39-06 (в рабочие дни 9:00-12:00, 13:00–16:00)
1. В личном кабинете для вас доступна следующая информация:
- по взаиморасчетам;
- по начислениям за услуги;
- объявления.
2. Вы можете передавать показания приборов учета;
3. Оплатить услуги онлайн, с помощью пластиковой карты банков.